• 3 февраля 2016, среда
  • Екатеринбург, Екатеринбург, Радищева 55, кафе "Планетарий" 6 этаж Кухонный Центр (ТК На Московской горке)

Организация делового мероприятия ОТ и ДО. Главные пункты подготовки

Регистрация на событие закрыта

Спасибо всем, кто пришёл! 

Группа события в социальных сетях: Vk и Fb

Не пропустите следующее событие - добавляйтесь ко мне в друзья

Вера БойкоПрофессиональный Кипишолог

 

 

Другие события организатора

1325 дней назад
3 февраля 2016 c 19:00 до 22:00
Екатеринбург
Екатеринбург, Радищева 55, кафе "Планетарий" 6 этаж Кухонный Центр (ТК На Московской горке)

Цикл встреч организаторов деловых событий. На каждом круглом столе обсуждаем важные компоненты успешного делового мероприятия. В приоритете живое общение и обсуждение всеми гостями события. Осторожно! Большая концентрация идей;)

Нужна ли регистрация на мероприятие?

Сколько нужно человек в команду?

Как оформлять документы?

И многие другие насущные вопросы организации события разберём на встрече.

 

799852da-d616-49e4-a27d-6df4fc68caa0

 

Программа встречи:
19:00 — 20:15 выступление двух спикеров о моментах организации мероприятий

Лоскутова Елена, Юридический сервис lamagroup, правовой проектный консалтинг

Оформление договорённостей при организации мероприятия

* Документально зафиксировать основные условия работы с площадкой, волонтерами, СМИ

* Обеспечить безопасность участников и посетителей

* Защитить свои интеллектуальные «фишки»

 

Обсудим ситуации, на которые следует обратить внимание, чтобы деловой дух мероприятия не превратился в комок нервов организатора. Пополним багаж знаний правильными и безопасными формулировками, имеющими силу в суде. Найдем способы защитить свою интеллектуальную собственность на авторские находки, созданные при подготовке мероприятия и не нарушить чужие, которые планируем использовать.

 

Валентина Березина, коммьюнити-менеджер сервиса отзывов Flamp

Как организовывать разноформатные мероприятия?

+ 3 секрета подготовки

+ Как предвидеть узкие моменты с новыми партнёрами

+ Как расставлять приоритеты, при нехватке бюджета

Поговорим о подготовке различных событий, где много нового: каждый раз необычные площадки, непроверенные партнёры и требовательные гости. Любой недочет организации тут же будет замечен внимательными фламперами — собственно, ради этого и проводится событие — ради отзывов о партнёрах события. Как сделать мероприятие необычным и хорошо организованным узнаете всего за 15 минут

 

 

 

 

 

20:15 — 21:00 знакомство гостей 
21:15 — 22:00 мозговой штурм: придумываем эффективное необычное решение 

 

preview

Зачем участвовать:

+ Вдохновиться опытом коллег

+ Познакомиться и найти партнёров для организации мероприятий

+ Проще организовывать мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

Обсуждение будет проходить в центре Екб 

Орг. сбор 200 рублей.

Можно поужинать в кафе. 

 

 

Организатор встреч:

Вера Бойко

Кипишолог 
 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше