• 17 февраля 2016, среда
  • Екатеринбург, Екатеринбург, Луначарского 82

Продающий текст для вашего мероприятия. Вкусное описание привлекает участников!

Регистрация на событие закрыта

Спасибо всем, кто пришёл! 

Группа события в социальных сетях: Vk и Fb

Не пропустите следующее событие - добавляйтесь ко мне в друзья

Вера БойкоПрофессиональный Кипишолог

 

 

Другие события организатора

2985 дней назад
17 февраля 2016 c 19:00 до 22:00
Екатеринбург
Екатеринбург, Луначарского 82

Цикл встреч организаторов деловых событий. На каждом круглом столе обсуждаем важные компоненты успешного делового мероприятия. В приоритете живое общение и обсуждение всеми гостями события. Осторожно! Большая концентрация идей;)

Описание мероприятие важный момент. Нужно придумать интересный и заманчивый текст — такой, чтобы партнёры, спонсоры и участники с радостью включились в ваше мероприятие.

На встрече мы обсудим:

+ Как придумать говорящее название мероприятию

+ Разберём варианты подачи текста на сайте

+ Подумаем над коммерчесикм предложением

 

799852da-d616-49e4-a27d-6df4fc68caa0

 

Программа встречи:
19:00 — 20:15 выступление двух докладчиков по теме написания продающих текстов

Анастасия Скворцова, вольный продвиженец в социальных сетях

Ёмко подаём суть мероприятия

  • Как рассказать про мероприятие в одном посте в социальных сетях
  • Тот самый случай, когда картинка сильнее текста
  • 3 результативных поста про мероприятие

В социальных сетях вряд ли кто-то читает длинные описания мероприятий. Особенно востребованны короткие и яркие посты. Из доклада вы узнаете особенности написания текстов для социальных сетей.

 

 

Бекетов Михаил, копирайтер в «Студия 66» 

«Куски и задачи» продающего текста. Учимся у Станиславского

Как учит великий режиссер, «пьесу нельзя осилить с одного маху». Рекламный текст, как театральная роль, требует особого отношения.  Но это не значит, что ради одного анонса вы должны превратиться в журналиста, писателя, или копирайтера. Достаточно тех навыков, что у вас уже есть.

Итак, о чем мы успеем поговорить за полчаса?

1. «Куски» рекламного текста. Заголовок, вступление, продающие аргументы.

2. «Приправа для блюда»: образы, которые останутся в памяти и сердце.

3. Сборка и оформление текста.

И еще, каких ошибок лучше избегать при составлении анонса мероприятия, как преобразовать «скучный доклад» в увлекательный текст, и какие факторы усиливают продающую силу сообщения. Разберем пару примеров.

 

20:15 — 21:00 знакомство гостей 
 

preview

Зачем участвовать:

+ Вдохновиться опытом коллег

+ Познакомиться и найти партнёров для организации мероприятий

+ Проще организовывать мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

Обсуждение будет проходить в центре Екб, ресторан "Бери Барашка"

ул. Луначарского 82

Орг. сбор 200 рублей.

Можно поужинать в ресторане. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Организатор встреч:

Вера Бойко

Кипишолог 
 

 

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше